Украинский формат «руськости»

Собственно, мы – наряду с белорусами, и есть Русь. 
Финны именуют московитов – фенаи, а шведов – руотси (русь). Руськая Правда Ярослава отражает норвежский способ правового мышления. 
I Наша символика – символика Руси.
1. Мы сохранили герб Руси – тризуб Владимира. Еще одним символом Руси, заимствованным Москвой является литовская Погоня – (на Москве – Ездец). Вы его видите в московском гербе.
2. Знамя Руси – червлёное (малиновое) – с Архангелом Михаилом, малиновый цвет вошёл и в цвета кубанского флага.
В Речи Посполитой сложилась цветовая гамма знамен: Корона – бело красное (красное с Белым орлом), Литва – бело-красно-белое –(красное с Погоней), Русь – красно-белое (красное с Архангелом Михаилом) Эта символика была использована еще в 1863 г. В силу ряда причин параллельного нациогенеза украинцев и поляков, в Украине в обиход вошло национальное знамя – сине-жёлтое. Вместе с тем, революционное знамя украинцев осталось красно-чёрным, где белый цвет замещён черным – до завоевания воли.
3. Литва (Украина и Беларусь) сохранили гимн Руси – «Богородицу». Этот гимн исполнялся официально с начала 15 ст. и записан в Литовский Статут. 


4. Литовский Статут есть продолжение Руськой Правды Ярослава. В Московии ее заменил судебник Ивана III. На русских землях Литовский Статут действовал официально до 1834 г., а фактически – в поземельном устройстве – до 1917 г.
4 Титулу «всея Руси» московского князя Ивана III научили выходцы с Литвы. Это была политическая претензия Москвы на овладение Русью. Окончательно, киевоцентрическую концепцию Руси московитам подарил Иннокентий Гизель – автор «Киевского синопсиса» (1674 г.) - первого учебника русской истории для московитов. Еще при Годунове никаких исторических книг у московитов не было – для Годунова их так и не сыскали… Маржерет упоминает только об изустных и летописных преданиях, восходящих к киевской же летописи.
5. До Фёдора III Алексеевича московские цари брили головы и носили под шапкой тюбетейки (кипхы). Стоглав запещал входить московитам в церковь в кипе.
II Историческая и культурная традиция Руси-Украины-Беларуси непрерывна и достоверна, в отличие от московской версии.
Язык Руси в сохранившихся памятниках близок украинскому и белорусскому. Уже в «Слове о полку Игореве» содержатся «галлицизмы» в роде слова «стрыешные» – понятные каждому галичанину, но непонятные московиту совершенно. Их российские филологи смогли понять только в Праге в межвоенный период, общаясь с украинцами из Галичины. Староукраинский и старобелорусский язык 16 ст. вполне понятен современным украинским и белорусским читателям. Чего нельзя сказать о письменном языке Московии, он непонятен современным русским.
Благодаря нам сохранились и известны русские песни. Былины были записаны Киршей Даниловым - казаком служившим в Сибири и именующим себя выходцем с Киевщины. Один из их героев – старый казак Илья Муровлянин, известен в украинских памятниках с 16 ст. (письмо Филона Кмиты), а на Московии – только с записей середины 18 ст. от того же Кирши Данилова – казака. Место жительства Ильи – Моровск, населенный пункт возле Остра, на Черниговщине. Затем Моровск, после издания 1818 г. – переменили на «Муром».
Записи русских песен – когда они понадобились, при Государыне императрице Екатерине Алексеевне, производил выходец с Литвы. А гусляра – когда он понадобился, ко двору Государыни императрицы Елизаветы Петровны, также сыскали на Литве. Вообще, обще(велико)русская песня появляется только в 1830 гг. как солдатская и еще в 1860 гг. остаётся преимущественно солдатской. Армия была для московитов угро-финского происхождения народной школой русификации.
События в литовско-русской истории, значительно более достоверны, чем в московской. Москва обычно использовала их для фальсификации своей «истории». Так битва на Синих Водах (1362 г.) была использована для фальсификации «куликовской битвы», вплоть до мельчайших подробностей в роде использования Русью (Литвой) самострелов. А на основе «Слова о полку Игореве» написали «Задонщину».
III Москва - источник геноцида русских.
Юрий Долгорукий (Гюргей) и Андрей Боголюбский поствили целью своей политики уничтожение Киева как политического и культурного центра Руси. Иван III занялся систематическим истреблением русских, в том чиле – посредством татарских набегов. Он обезлюдил Киевщину, Новгород, литовские земли. Эту практику продолжили Иван IV, Алексей Михайлович (обезолюдил Смоленщину и Литву так, что там из употребления начала выходить русская речь в администрации), Пётр Алексеевич, Иосиф Виссарионович.
Московитов, воспитанных в их школах это всё умиляет. Но нам – русским, каково всю эту московскую чушь - из раза в раз повторяемую, терпеть….

Коментарі

Популярні публікації