«Канцлер-Акт»: сказка или реальность?

Существует ли этот утаиваемый от общественности документ, который до сих пор должны подписывать все канцлеры Федеративной Республики Германии и признавать его положения?


Тайная бумага, которая принуждает соответствующее правительство Федеративной республики действовать по указке союзников, поддерживать их версию Второй мировой войны, не обращая внимания на благо и интересы немецкого народа?

Считается, что „Канцлеракт“ является частью тайного государственного договора от 21 мая 1949 года, с помощью которого союзники гарантировали себе в числе прочего полный контроль над средствами массовой информации в Федеративной республике до 2099 года. „Канцлеракт“ – это, якобы, документ, который до сегодняшнего дня должен подписывать каждый немецкий федеральный канцлер ещё до принятия присяги, как что-то вроде заявления об обязательствах по отношению к союзникам - в частности, по отношению к США.

Единственное подтверждение существования этого тайного государственного договора или „Канцлеракта“ - это письмо государственного министра доктора Рикерманна из Федеральной информационной службы в адрес некоего не называемого по имени министра, которое уже давно можно найти на самых разных интернет-сайтах (мы привели его ниже). В нём упоминается, например, что золотые запасы Германии отданы в залог союзникам. То есть речь идёт о вещах чудовищных, требующих официального сокрытия от наших глаз.

С давних пор на многократные запросы по этому поводу в Канцелярию Федерального Президента, Канцелярию Федерального Канцлера и пресс-службу Федерального правительства оттуда приходят созвучные, очевидно согласованные друг с другом тексты ответов.

Приведём один пример:
»Тайный государственный договор – это из области легенд. Такого договора попросту не существует. И федеральный канцлер, разумеется, не должен ничего подписывать по распоряжению союзников, никакого так называемого «Канцлеракта», предваряющего его присягу. Поэтому короткий ответ на запрос звучит: Нет.
С уважением»

Однако, как тогда на фоне этого официального НЕТ относиться к тому бесспорному факту, что в своё время все победившие на выборах Канцлеры, вплоть до Герхарда Шрёдера с его предполагаемым заместителем "Йошкой" Фишером в 1998-ом году, должны были ещё ДО – а не ПОСЛЕ - своего назначения и служебной присяги лететь в Вашингтон, чтобы представиться – при этом общественность даже не ставили в известность о причинах такой поспешности, а по итогам этих визитов никогда не обнародовались какие-либо договорённости и официально не подписывались какие-либо соглашения. Прозрачно намекая, но, тем не менее, весьма туманно выразился тогда господин Фишер: Если большинство проголосует иначе, то может победить другая коалиция. Но никогда не будет никакой другой политики. Потому что слишком многое поставлено на карту. И все участники игры это знают.

Но и политики времён Промышленного чуда - времён, когда отнюдь не всё, что исходило из Бундестага, подлежало сомнению, времён, в которых ещё не ведомо было понятие Политический труп - не делают сегодня секрета из своих знаний о такой государственной тайне, как Канцлеракт и дают порой весьма недвусмысленные указания. Они делают это, имея в виду: Я теперь могу это рассказать - что вы сегодня мне вообще можете запретить?

Изображение

Как тот же Эгон Бар (Министр по особым поручениям с 1972 по 1974 год – прим. переводчика) Он рассказал кое-что любопытное 14.05.2009 года еженедельнику „Die Zeit“, соиздатель которого, кстати, бывший Канцлер Хельмут Шмидт (приводим здесь несколько выдержек):

Три письма и государственная тайна 

Под этим заголовком и со слов: „Весна 1969-го: Федеральному Канцлеру Вилли Брандту представили на подпись какой-то документ. Он отказывается его подписывать – но потом всё же делает это“ многолетний ключевой политик от СДПГ рассказывает в числе прочего следующее:
Это было одним из первых вечеров во дворце Шаумбург, после того, как туда въехал Вилли Брандт. (...) я принёс Брандту мой проект письма его советскому коллеге Косыгину (...). Брандту же было важнее сообщить, что с ним сегодня произошло. Один высокопоставленный чиновник представил-де ему на подпись три документа. Соответственно послам трёх государств: США, Франции и Великобритании – именовавших себя Высшими Комиссарами.

Подписанием этих документов он должен был подтвердить своё согласие с тем, что военные губернаторы в их письменном одобрении немецкого Основного Закона от 12 мая 1949 года указали в качестве обязательных оговорок. Как обладатели неотъемлемых прав победителей Германии в целом и Берлина в частности, они исключили те статьи предлагаемого проекта Основного Закона, которые они понимали как ограничение их владетельных прав.

Это относилось даже к статье 146, которая предусматривала введение общей Конституции вместо Основного Закона в случае будущего объединения Германии.
Статья 23 даже перечисляла области, в которых и дальше должен был действовать Основной Закон, до тех пор, пока другие части Германии после их вступления в ФРГ не примут его у себя. Ведь в 1949 году эти три властителя не могли ни гарантировать произошедшего в 1990 году, ни предвидеть его. (...)

Брандт между служебной присягой и обязательствами подчинения

Эгон Бар рассказывает дальше: Брандт был возмущён, что от него потребовали подписывать такие обязательства по подчинению. В конце-то концов, ведь он был избран Федеральным Канцлером и принёс Присягу. Какие-то послы не могут этого отменить! Но его проинформировали, что Конрад Аденауер в своё время тоже подписал этот документ. А после него и Людвиг Эргард, и Курт Георг Кизингер.
И то, что военные губернаторы к тому времени стали Высшими Комиссарами и согласно так называемому немецкому договору вместе со вступлением НАТО в 1955 году был провозглашён германский суверенитет, ничего не изменило. Брандт закончил словами: „Так что я тоже подписал эту бумагу“. И больше он никогда на эту тему не говорил.

Ещё Аденауер относился к своему признанию главенства союзников, как к государственной тайне. Оно ведь так портило общую атмосферу за 10 дней до основания государства, да и у трёх властителей тоже не было стремления трезвонить об этом во всеуслышание 23 мая 1949 года. Так дальше и пошло. (...) Победители замалчивали свои особые неотъемлемые права в течение всего этого времени: не только перед зарождением Федеративной республики, но и когда они в 1955 году стали военными союзниками. Когда я однажды упомянул эти пресловутые канцлерские обязательства в разговоре с бывшим Федеральным Президентом Рихардом фон Вайцзэкером, тот отреагировал, к моей неожиданности, искренне удивленно - он действительно ничего о них не знал. (...)«
Вот такие признания Эгона Бара на страницах „Die Zeit“.

На этом фоне становится понятным, что Федеративная Республика Германия - это не суверенное государство, а в лучшем случае может обозначаться как структурный компонент союзников, управляемый, в частности, финансовым тузом - США. Союзники просто выжимают из того, что называется Федеративной Республикой Германия всё, что можно, без того, чтобы её население что-то заметило и воспротивилось этому.
Продажа немецких фирм за границу, передача государственных коммунальных предприятий иностранным „ инвесторам“, продажа линий снабжения, мнимое возвращение, якобы, украденных немецкими оккупантами художественных произведений, отказ от немецких золотых запасов, военная поддержка американского империализма – только это или что-то ещё является теми условиями, которые должны принимать и подписывать наши канцлеры? Что произойдет, если какой-то канцлер откажется, а потом это же сделает и следующий за ним, и последующий? Произойдёт ли тогда бомбо-штурмовой Холокост на немецкие города? Увидим ли мы тогда новую войну - снова против Германии? Можно ли в таких условиях считать Вторую мировую войну действительно завершённой?

Является ли сегодня Федеративная Республика Германия действительно суверенным государством или только находящейся под иностранным игом областью, имитирующей государство для живущих здесь граждан - каждый должен решить для себя сам.

Здесь мы приводим упомянутый в начале статьи документ:

Изображение

Перевод документа:

Секретный документ

Строжайше конфиденциально

Федеральная Информационная Служба
Отдел Контроля II/QP

Только для Министра

Заголовок: Тайный государственный договор от 21.05.1949 года
Тема: Факт утери Копии номер 4

Уважаемый господин Министр,
Копия номер 4 тайного государственного договора между военными союзниками и переходного правительства Западной Германии от 21.05.1949г. окончательно исчезла.

Этот тайный государственный договор оговаривал, прежде всего, следующее:

- владение союзниками немецких газет, радио и телевидения до 2099 года.

- так называемый Канцлеракт, т.е. письменный документ, который каждый Федеральный Канцлер по требованию союзников подписывает до принесения Присяги.

- владение союзниками золотым запасом Федеративной Республики.

В случае попадания утерянной копии тайного государственного договора не в те руки, советую немедленно отказаться от её подлинности.

С глубоким уважением,
Государственный Министр
Д-р Рикерманн


Источник

Канцлер-Акт

Немцы после поражения во Второй мировой войне были принуждены союзниками отдать свое европейское первородство США за позволение жить, дышать и работать. В связи с этим на ум приходит эпизод из иудейской Торы, в котором идет речь о том, что старший сын одного из прародителей иудейского народа Исав, будучи голодным, продал свое право первородства и все выгоды, вместе с этим связанные, младшему брату Иакову за миску чечевичной похлебки.

Предыстория

Ещё задолго до начала Первой и Второй мировых войн и уж тем более задолго до того, как кто-либо мог предсказать их исход, англосаксы и их прихлебатели, заранее определяли себя в стан победителей, поскольку обе войны готовились на деньги их финансовых магнатов и начинались, велись, завершались по их генеральным планам. В соответствии с этими планами сердцевинная часть Европы – Германия – должна была превратиться  в ничтожное и неконкурентоспособное квазигосударство, подчиненное создаваемому ими Мировому правительству.
После Первой войны прообразом Мирового правительства явилась Лига Наций, созданная англо-американскими победителями, после Второй – Организация Объединенных Наций, созданная по их же инициативе.
Первая мировая война закончилась для Германии Версальской удавкой (Версальский мирный договор), а Вторая «Нюрбергским трибуналом» и «Канцлер-Актом».
Но оба  раза победителям пришлось дозволить немцам восстанавливать разрушенную Германию. Первый раз для того, чтобы опробовать проект закабаления мира посредством избраной богом сверхрасы (Национал-социализм), второй раз, чтобы использовать ее как плацдарм для борьбы с коммунизмом и установления после победы в «холодной войне» Нового мирового порядка через всеподавляющую силу однополярного мира. И в первом и во втором случае Германия должна была стать и быть подконтрольным англосаксам генератором экономического развития Европы, их ударной полицейскопй силой в составе НАТО - военного блока созданного для подавления мировой оппозиции.
Сверхзадачей англосаксов после Второй мировой войны являлось (и является сегодня) использование к своей выгоде экономического, физического и военно-духовного потенциала немецкой нации, причем так, чтобы не дать немцам проводить собственную независимую от США и Англии внутреннюю и внешнюю политику.
Чтобы достичь поставленной цели, Германию и ее народ в ходе и особенно после Второй мировой войны, союзники поставили вне закона, перепугали до смерти немцев изгнанием из родных мест, истреблением, посредством ковровых бомбежек городов, тотального голода и насилия, этнических чисток в Польше, Чехословакии и других странах Европы, а также угрозами полного уничтожения государства и истребления нации вплоть до применения кастрации всего мужского населения.
По окончанию Второй мировой войны США и ее союзник Великобритания сделали все возможное для того, чтобы превратить одну из древнейших мировых цивилизаций – европейскую, лицом которой всегда была Германия – в новую колониальную зону.
На Берлинской конференцией 1945 года державами-победительницами немцам были лицемерно прописаны такие лекарства, которые гарантировали мировому сообществу невозможность возрождения в Германии нацизма, милитаризма и повторения агрессии. (Известна как политика „Tрех Д“). Ослабив удавку и разрешив немцам дышать через раз, союзники начали в разрушенной до основания и разграбленной до нитки стране «демилитаризацию, денацификацию, демократизацию». По сути дела союзники начали бороться с тем, что сами же они - через  мощные  финансовые вливания в 20-30-е годы XIX века - успешно внедрили в Германии, поставив во главе ее Адольфа Гитлера.
Однако, дальнейшие события, которые последовали в стране после того, как эта программа была завершена, проявили истиные цели и задачи союзников, победивших в войне. Вслед за этими мероприятиями последовали действия, направленные на разрушние фундаментальных основ немецкого государства, вплоть до низведения его до послушного и безмолвного саттелита США, Англии и возникшего после войны государства-суррогата Израиля. Все последующие десятилетия западные союзники проводили и продолжают сейчас массированный натиск на самоидентификацию немецкого народа, его язык, религию, образование, в целом на всю немецкую культуру. Это означало и означает только одно: в условиях зловеще надвигающего нового мирового порядка, в уcловиях мондиалистской cиcтемы управления миром из единого центра для Германии как национального гоcударcтва самостоятельного места в этом мире не предусматривается. Само наличие в Европе Германии по сути есть лишь управляемый извне послушный протекторат.
Немцам запретили иметь собственную идеологию, запретили изучать и интерпретировать на свой, независимый от союзников, лад историю и, в первую очередь историю двух мировых войн. Под особым запретом история преступлений союзников в конце и после войны, история совершенных ими против немецкого населения и военнопленных солдат Вермахта преступлений. Немцам запретили мыслить такими категориями, как нация, суверинитет, отечество, патриотизм, героизм, немецкая культура и т.д.  Немцев лишили права на всенародный референдум для определения и решения важнейших задач государства.
За немцами закреплено лишь одно безоговорочное право – бездумно и послушно следовать указаниям из Вашингтона, Лондона и Тель-Авива и работать так самозабвенно и интенсивно, как никто в Европе не работает. А для того, чтобы гарантировать подобное положение вещей, союзники обязали руководство созданной в 1949 году ФРГ в лице сменяющих друг друга канцлеров после их избрания приезжать в Вашингтом за «ярлыком на княжение» и подписывать там, так называемый «Канцлер-Акт».

Что же такое «Канцлер-Акт»?

«Канцлер-Акт» - это тайный, тщательного скрываемый от немцев и всего остального мира, документ, который принуждает соответствующее правительство Федеративной республики действовать по указке союзников, поддерживать их версию Второй мировой войны, не обращая внимания на благо и интересы немецкого народа. Этот акт является частью тайного государственного договора от 21 мая 1949 года, с помощью которого союзники гарантировали себе в числе прочего полный контроль над средствами массовой информации в Федеративной республике до 2099 года. „Канцлер-Акт“ – это, документ, который до сегодняшнего дня должен подписывать каждый немецкий федеральный канцлер ещё до принятия присяги. Это ни что иное, как заявление власти ФРГ об обязательствах по отношению к союзникам - в частности, по отношению к США.
На этом фоне становится понятным, что Федеративная Республика Германия - это не суверенное государство, а в лучшем случае может обозначаться как «союзный» структурный компонент, управляемый из США. Союзники просто выжимают из того, что называется Федеративной Республикой Германия всё, но таким образом, чтобы её население ничего этого не замечало и не воспротивилось произволу. Продажа немецких фирм за границу, передача государственных коммунальных предприятий иностранным „инвесторам“, продажа линий снабжения, мнимое возвращение, якобы, украденных немецкими оккупантами художественных произведений, отказ от немецких золотых запасов, военная поддержка американского империализма – это и еще многое другое напрочь лишает ФРГ реального суверинитета.
Можно ли в таких условиях считать Вторую мировую войну завершённой? Является ли сегодня Федеративная Республика Германия суверенным государством? Или она является территорией, находящейся под англосаксонским игом?
Из-за полной секретности этот вопрос для немцев остается нерешенным. Но, чем больше тайная суть сговора между союзниками и подконтрольной ей властью Германии будет становится достоянием гласности, тем насущней будет необходимость немецкого народа этот вопрос разрешить.
Национальные гоcударcтва, национальные культуры – это мощная преграда на пути cамозванных хозяев мира и потому мировой олигархией им объявлена беспощадная война. Первыми в эти жернова тотальной и беспощадной войны в XX веке попали немецкая и русская нации. В результате Германия при всем своем экономическом могуществе и по сей день остается политическим пигмеем.
Сам «Канцлер-Акт» пока не обнародован, есть лишь упоминание о нем в других официальных документах. Но все тайное рано или поздно становится явным. Одно из официальных упоминаний о существовании этого акта исходит из недр секретной службы ФРГ „Bundesnachrichtendienst» ( http://www.bnd.de/  ), который мы и приводим здесь:

Документ


Перевод документа:

Секретный документ
Строжайше конфиденциально
Федеральная Информационная Служба
Отдел Контроля II/QP
Только для Министра
Заголовок: Тайный государственный договор от 21.05.1949 года
Тема: Факт утери Копии номер 4

Уважаемый господин Министр,
Копия номер 4 тайного государственного договора между военными союзниками и переходным правительством Западной Германии от 21.05.1949г. окончательно исчезла.
Этот тайный государственный договор оговаривал, прежде всего, следующее:
- владение союзниками немецкими газетами, радио и телевидением до 2099 года.
- так называемый Канцлеракт, т.е. письменный документ, который каждый Федеральный Канцлер по требованию союзников подписывает до принесения Присяги.
- владение союзниками золотым запасом Федеративной Республики.
В случае попадания утерянной копии тайного государственного договора не в те руки, советую немедленно отказаться от её подлинности.

С глубоким уважением,
Государственный Министр
Д-р Рикерманн

Использованы  материалы:

Dr. Claus Nordbruch. «Die Weltrepublik»
Герд-Гельмут Комосса «Немецкая Карта. Тайная игра секретных служб»
Интервью Эгона Бара, (Министр по особым поручениям при правительстве Вилли Брандта с 1972 по 1974 год) еженедельнику „Die Zeit“ 14.05.2009 года.
"Foreign Relations of the United States: Diplomatic Papers: The Conference at Cairo and Tehran 1943". На стр. 553 этого документа говорится: "Необходимо физически уничтожить не менее 50 тысяч (возможно, даже 100 тысяч) членов немецкого командного состава".
"Как насчёт Германии?" Л.П. Лохнер (L. P. Lochner, "What about Germany?", 1942),
"Как обращаться с немцами" Эмиль Людвиг (Emil Ludwig, "How to treat the Germans", 1943)
 "Германия: быть или не быть?" Г. Зегер и С. Марк (G. H. Seger, S. V. Marck, "Germany: To be or not to be?", 1943)


Коментарі

Популярні публікації