России необходима общенациональная система управления технологиями и инновациями


Главное оружие Запада против свободных стран: уничтожение боевого духа нации и ее веры в свои силы
Сейед Махмуд Реза САДЖАДИ – чрезвычайный и полномочный посол Исламской Республики Иран в России
С того момента, как два года и несколько месяцев назад я прибыл в Россию в качестве посла, я время от времени наталкивался на статьи в некоторых прозападных СМИ, чьи авторы пытались внушить российскому народу и элитам, что Россия – слабая страна и что для выживания ей необходимы западные технологии, капитал и поддержка.
Эта волна становилась все сильнее и, к моему удивлению, дошла до того, что стала касаться даже оборонного комплекса страны. Меня поражает, как можно говорить, что в российской армии полно проблем и слабостей и что она не в состоянии защитить Россию.
Я не сомневаюсь, что на деле все обстоит совсем по-другому. И даже если бы подобная информация соответствовала действительности, нельзя подрывать боевой дух своего народа и его армии, публикуя подобную «аналитику». С моей точки зрения, боевой дух следует поддерживать в армии любой страны. Если армия и народ потеряют надежду, перестанут верить в то, что способны защитить своих людей и страну – такая страна уже заранее побеждена и у нее нет никаких шансов выстоять при любом нападении.
Знание слабостей страны хорошо для ее лидеров, потому что только так они смогут принять меры для решения возникших проблем. Но, с моей личной точки зрения, не в интересах страны сосредотачивать на этих слабостях публичное внимание, особенно внимание народа, элиты и военных.
Наш опыт, опыт Исламской Республики Иран, показывает, что главное оружие Запада (особенно Америки) против свободных стран: уничтожение боевого духа нации и ее веры в свои силы.
Манипуляция историей и преувеличение прошлых ошибок и унижений относится к этим же методам и применяется для тех же целей. Теперь западная колонизация изменила форму: при помощи всех своих видимых и невидимых инструментов, всех этих институтов и общественных организаций, всех своих историков и философов, Запад пытается убедить нацию, что у нее нет никаких шансов, что ее прошлое было ужасно – и потому ей остается лишь положиться на западные страны и следовать за ними по пятам.
За те годы, в течение которых я занимался технологическим сотрудничеством с Россией, я много раз посещал российские промышленные и технологические объекты, и, в качестве специалиста могу прокомментировать увиденное так: «Это непознанный океан».
Технологические активы России необъятны, и не полностью известны даже составителям плана развития России. Российские ученые уникальны, с ними никто не сравнится. С моей точки зрения, Россия не испытывает недостатка в технологиях и не нуждается в капитале. Ее единственная проблема: отсутствие общенациональной системы управления технологиями и инновациями, которая позволила бы перенести невероятное технологическое богатство России из лабораторий на рынок.
России следует гордиться своими достижениями в науке и технологиях. Запад не даст России ни капитала, ни технологий. Запад лишь будет красть российские мозги и идеи, и продавать их России позднее, в виде продвинутого оборудования, десятикратно увеличив цену.
То, о чем я говорю – не аналитика, а факты, которые моя страна и весь ближневосточный регион прочувствовали на собственной шкуре.
Если бы Запад возродил российское автомобилестроение или самолетостроение… что ж, в этом случае он возродил бы и всю остальную ее промышленность!
Как друг России, я благодарю российское правительство за празднование годовщины полета Юрия Гагарина в космос с таким размахом. Это поможет хорошим русским людям вспомнить, на что они способны.

Коментарі

Популярні публікації