Панегірик С.Дацюку, як непохитному борцю з політкоректністю, мультикультуралізмом і толерастією


Не все так погано в творчості С.Дацюка, як я писав минулого разу. Не те, щоб він виправився чи став краще писати, але ж писати можна по-іншому. Сьогоднішня моя "вечірня рецензія" присвячена новій статті пана філософа, присвяченій боротьбі з політкоректністю, мультикультуралізмом і толерастією.

В отличии от прошлой статьи, где С.Дацюка понесло в "национальный вопрос", эта статья написана в классическом дацюковском стиле, т.е. методологически тщательно проработанном, со строгими определениями, дедукцией, широтой охвата и в развитии. Т.е. налицо имеем диалектику в авторском исполнении. Методология вообще сильная сторона в творчестве Дацюка. 
В любой сфере человеческой деятельности существует масса теорий, друг-друга дополняющих или отрицающих. Дацюк силен в компаративистике и способен структурировать пространство идей. В этой статье препарируется толерантность в самом широком ее смысле и, одновременно, рассмотрен частный случай - толерантность к гомосексуалистам. Позиция автора четкая и конкретная, а главное, покоящаяся на неопровержимых аргументах. Мы вместе с автором растекаемся мыслию по древу. 
Все, что ведет к депопуляции - зло, ибо ведет к исчезновению рода людского. 
Все, что ведет к снижению пассионарности - тоже зло, ибо снижает потенциал конкретной нации в ее борьбе с другими нациями. 
Паразитов можно терпеть, если они в небольшом количестве, но есть критический порог, за которым наступает смерть. 
Эти мысли очевидны и не требуют доказательств, опровергнуть их невозможно. Одновременно, уяснив суть вещей, понимаешь, где истина, а где вранье и пропаганда.
Но на всякого мудреца довольно простоты. Разоблачив вред политкорректности, пан философ и сам не заметил, как стал ее жертвой. Читатели, думаю, обратили внимание на концовку статьи, уж слишком беззубым получился призыв к дискуссии. Если бы К.Маркс в своем "Капитале" просто описал бы современный ему капитализм, то он (Маркс) так бы и остался для нас мелким рикардианцем. Но Маркс указал нам путь, как этот капитализм уничтожить, правильным этот путь оказался или нет, - дело десятое.
Вот мне кажется, что и от С.Дацюка мы вправе требовать, что бы он тоже "указал путь". И автор может нам его  предложить, но... боиться это сделать. Неизвестно, что там нас в будущем ожидает... Короче, нужно черту свечку ставить!
Я бы мог здесь дописать за пана философа пару страниц с "рекомендациями" по борьбе с толерантностью вообще и по отношению к гомосекам в частности, но это было бы мое, а не Дацюка, видение вопроса. Думаю, что под влиянием статьи у многих читателей возникли собственные теории касательно "как нам реорганизовать Рабкрин". Не будем вам в этом мешать.

Коментарі

Популярні публікації