О пропаганде гомосексуализма детям и ее запрете. Три тезиса.


1. Принятый Госдумой закон направлен на запрет гомосексуальной пропаганды среди детей. То есть лиц, чьи поступки, свободный выбор и формирование ценностей могут и должны находиться под надзором и попечением прежде всего семьи, далее - общества. Таким образом этот запрет не менее разумен чем любой другой запрет детям.

2. Любой традиционный христианин, как и представитель многих других религий, относится и будет относиться к гомосексуализму как а. К греху, б. Особенно тяжелому греху. Тяжесть этого греха связана с тем, что он представляет собой не злоупотребление естественными человеческими страстями и свойствами, как иные грехи (чревоугодие - злоупотребление нуждой в питании, блуд - злоупотребление стремлением к размножению, уныние - чрезмерность в проявлении естественной печали, гордыня - гипертрофия чувства достоинства), а отступление от естественных страстей и подчинение противоестественным. Именно эта противоестественность отсекает для впавших в этот грех простое исправление через умеренность, делает возвращение к норме особенно сложным.
Поэтому с точки зрения христианина невозможно стоять и равнодушно смотреть на то, как детям пропагандируют данное греховное извращение, стирают имеющуюся у большинства людей бессознательную границу неприятия, убеждают попробовать (из серии один раз не пидорас). Так же как нельзя давать детям "попробовать" наркотики, так и нельзя (особенно детей) убеждать пробовать подобные сексуальные практики. Как в случае наркотиков наступает прямая зависимость в виду прекращения выработки эндорфинов, так и в данном случае попробовавший (безусловно это касается мужчин) быстро осознает, что один раз таки-уже и назад к социальной и психологической невинности дороги уже нет.
3. Некоторые утверждают, что понятие гомосексуальной пропаганды - это нонсенс, поскольку никого нельзя "убедить стать геем" ибо это врожденное. Данный тезис опровергается простым фактом: наличием весьма обширной и старательно изготовленной пропаганды гомосексуализма, внедряемой в школах многих западных стран, а также наличие уголовного или "общественного" преследования тех, кто подобной пропаганде пытается противодействовать. Если пропаганда не действенна, то почему она существует? Если она существует, то почему ее нельзя запрещать, если наше общество стоит на других нравственных принципах, нежели те общества, где такая пропаганда приветствуется и даже навязывается? Принцип свободы слова в данном случае никак не нарушен, поскольку речь идет о запрете пропаганды детям, применительно к которым свобода слова априори ограничена во всех цивилизованных обществах и исключения мне не известны.

4. Могут сказать, что вот подобный запрет приведет к запрету показа фильмов, где так или иначе затрагивается гомосексуальная тема, запрету книг, где есть гомосексуальные герои и все такое. А вот есть полно книг и фильмов, где пропагандируется , к примеру, прелюбодеяние "Тристан и Изольда" или "Анна Каренина", это ведь тоже должно быть нравственно осуждаемо. Тут есть два аспекта. Один - формальный. Большинство фильмов, где есть гомосексуальные герои и эта тема обсуждается как правило попадает в категорию 16+. Хотя бывают и исключения. Не далее как вчера я видел в кинотеатре рекламу росиянского говнофильма "Что творят мужчины", аттестованного как комедия. В ней гомосексуалист обучал женщину оральному сексу, показывая соответствующие действия на банане. В фильме играет довольно детей, а его маркировка - 12+ (!!!!). Вот бы чем заняться всерьез. Второй аспект - содержательный. Фальшивость большинства окологомосексуальной литературы и кино состоит в том, что у геев нет и не может быть своей "Анны Карениной". Напоминаю, "Анна Каренина" - это не книга о сладости и радостях адюльтера. Напротив, в качестве продолжения "антиадюльтерной" темы доминирующей в русской культуре еще с глубокой древности, "Анна Каренина" это роман об ужасе, о нравственной и жизненной катастрофе адюльтера. Я бы даже сказал с представлением последствий в несколько гипертрофированном виде. Есть масса текстов, где прямо или косвенно проводится идея о нормальности, радостности и прекрасности гомосексуализма. Есть масса текстов, где проводится идея о тяжелой жизни гомосексуалистов окруженных непониманием и враждебностью общества. Но нет (и, подозреваю, не может быть - разве что некий гений проникнет в эту тему, сам никакого соприкосновения с этим опытом не имея) текстов о нравственной катастрофе гомосексуализма, о саморазрушении человека, связанном с гомосексуальным выбором. Мы не встретим произведений, где будут минимально честно описаны эти несчастные истеричные, нервные, до одури ревнивые, до ободранности ранимые, до инфернальности внезапно агрессивные, готовые по пустяку поссориться и исполосовать друг друга ножами существа, которых мы время от времени встречаем на жизненном пути и про которых нам шепотом сообщают "он, ну ты понимаешь...". Рано постаревшие лица, нечеловечески усталые глаза, интонации и жесты, которые не скроешь, как бы не прятался. Полная невозвратность и отсюда - агрессивное желание защитить свою нравственную трагедию при помощи любой лжи и подлости. Существует полно произведений из которых ребенок и взрослый могут узнать, что будет, если жена изменит мужу. Не существует ни одного художественного и документального произведения из которого ребенок да и взрослый мог бы узнать что с ним _на самом деле_ будет, если он станет гомосексуалистом. Если бы существовало хоть одно произведение не в жанре страданий несчастных и непонятых, а вот в так вот, по чеснаку, я бы, возможно, признал бы подобный запрет излишним и необязательным. Но, поскольку речь идет о противостоянии _лжи_ и пропаганде, именно пропаганде, то запрет вполне оправдан. Жаль, что на самом деле он не будет исполняться.

P.S. Тут мне задали вопрос: "Теперь точно никакого Платона в школе. Вдруг дети откроют "Пир"? Отвечаю: Напротив, если дети будут избавлены от гомосексуальной пропаганды и от разьяснений, что если мальчик лижет писю дяде - это нормально и хорошо. Если постоянного давления этой темы не будет присутствовать в его повседневном опыте, если он будет свободен от бесконечной борьбы геев и антигеев, как свободны мы былм в моем детстве, то открыв Федра и Пир они даже не поймут, что речь идет о сексе, о гомосексуализме и так далее. Я, когда читал Пир в 16, думал, что это о красоте и о постижении блага. Даже гомосексуальный Федр с речами обращенными к мальчику я воспринял как нечто о чуждых и странных обычаях. Очень далеко от осведомленности о факте что есть такие вот странные люди, до заинтересованной вовлеченности, которая может быть и гомофильная и гомофобная, но не эмоционально нейтральная. Впервые о том, что у Платона про гомосекс и это ужасно и плохо - я узнал лет в 20 из Очерка античного символизма и мифологии Лосева - тот очень этим фактом возмущался. Это, кстати, говорит о том, что запрет на пропаганду в целом полезнее контрпропаганды и обличений.

Джерело

Коментарі

Популярні публікації