Евангелие_от_комбата

Псалом 4.
1. Начальнику арты. На струнных орудиях. Псалом Давида из разведки.
2. Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою, бо иначе мне пиздец;
3 Сыны мужей артиллерийских! Помните, что между вами и уебанами - не только опорник пехоты, но еще и разведка в поле лежит!
4. Знайте, что Господь отделил вас от остальных не для того, шоб вы шото неправильно накрутили и въебали по своим; Господь слышит, когда я призываю Его;
5. Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших возле дудок ваших, и утешитесь;
6. Приносите жертвы широко и обильно, не стесняйтесь ровнять сепарье и уповайте на Господа;
7. Многие говорят: "кто покажет нам благо?" Яви нам свет лица Твоего, Господи!
8. И свет лица Господа миру являет арта.
Всегда.

Коментарі

Популярні публікації