Лишние десять фунтов

Лишние десять фунтов | | Петр и Мазепа:



А мне понравилось. Женская логика! И хорошо написано. Что Вы будете делать, если случайно убъете ребенка из огнестрельного оружия? А если на голову этого ребенка по Вашей вине, мадам, упадет утюг? Со смертельным исходом, разумеется... Да, утюги надо запретить. Все глажки должны производится в специальных прачечных специально обученными для этого людьми. И эти люди должны получать достойную зарплату. 
Но мне нравятся умные женщины, с их женской логикой, способные связно накатать пару страниц текста. И я готов терпеть эту логику. Как и намеки, что пистолет, это не символ сексуальности или маскулинности. Мне просто нравится оружие, на подсознательном уровне, и я не могу это рационально объяснить. Наверное, я маньяк и потенциальный убийца... Впрочем, я не рефлексирую по этому поводу и это не мешает мне жить.

Коментарі

Популярні публікації