ЭКСПРЕСС-ОГУРЦЫ ПО-КОРЕЙСКИ


Анна_премудрая 

 Девочки! Всех с воскресеньем!!!
Быстренько расскажу вам, что вчера попробовала приготовить! Может быть кто-то захочет на Новый год такую закуску!
Делала экспресс- огурчики по-корейски. Уже почти всё съели! Очень понравилось.
1419773029_IMG_4173 (700x523, 180Kb)


Итак!
1419708584_IMG_4171 (700x523, 213Kb)

 
Нам понадобится
1 кг свежих огурцов
1 чайная ложка соли. На наш вкус - мало! Я досаливала потом
2 столовые ложки уксуса. Я добавляла РИСОВЫЙ. Но вполне можно простой
2 столовые ложки соевого соуса
1/4 ч.ложки жгучего красного перца
1 ст.ложка кунжута
5 столовых ложек растительного масла. У меня оливковое
4 зубчика чеснока
По желанию - лук репчатый. Пару небольших луковиц
По желанию - щепотку сахара. Я - добавляла!
КАК ДЕЛАТЬ!
Огурцы нарезать брусочками
Посолить всей солью и оставить минут на 20. ( в рецепте, который у меня в цитатнике, написано - Потом жидкость слить. У меня жидкости через 20 минут практически не было. Видимо потому, что огурцы всё-таки зимние и они не такие сочные, как летом)
Добавить уксус, перец, соевый соус, лук и сахар, если захотите. Всё перемешать.
1419709402_IMG_4172 (700x523, 191Kb)
Масло расколить. Можно в сковородке. Я делала в маленькой кастрюльке из нержавейки. Снять горячим с огня. Всыпать кунжут. Как кунжут станет коричневым - влить масло в огурцы. Добавить тертый чеснок и всё хорошо перемешать.
1419709615_IMG_4173 (700x523, 180Kb)
Вот именно когда я перемешала и попробовала образовавшийся сок, я досолила.
Поставить в холод, буквально, на полчаса!
Всё! Готово!
Мы уже почти сьели за обедом и за ужином. Кстати, к вечеру стали еще насыщенней и вкуснее! К новогоднему столу хочу еще сделать!
Так что, девочки, если у вас есть любители в меру остренького - рекомендую!!!
Приятного аппетита!

Коментарі

Популярні публікації