Тирамису. Легкий рецепт



Комментарии

Аватар пользователя Ася Ким
новое
И это называется легкий рнцепт? Конечно рецептов данного днесерта великое множество, но представленный в ролике совсем не легкий, гораздо быстрее и легче, на мой взгяд:
500 г сливочного сыра маскарпоне
4 яйца (я использую перепелиные, поскольку яйца в крем вводятся сырые, а я боюсь сальмонеллу (вот такая я дурочка) перепелиных надо16 шт.)
сахарная пудра из 4 ст. л. сахара
150 мл холодного крепкого эспрессо
4 ст. л. ликера Амаретто или коньяк
200 г готовых савоярди 
какао-порошок для посыпания
1.Сделать в миксере сахарную пудру из 4 ст. л. сахара. Взбить белки в крепкую пену.
2.Сахарную пудру смешать с желтками, добавить маскарпоне и хорошо размешать, только аккуратно, чтобы сыр не расслоился. Белки по ложкам добавлять в крем и осторожно перемешивать.
3.Холодный эспрессо смешать с амаретто. Слой савоярди выложить в глубокую форму и полить кофейной смесью (другой вариант: каждое печенье окунуть на несколько секунд в кофейную смесь и положить в форму).
4. На савоярди положить половину крема. Сверху выложить второй слой савоярди, пропитанных кофе. На савоярди выложить оставшийся крем. Поставить тирамису на 5 часов в холодильник, желательно на ночь. Перед подачей посыпать какао-порошком
Получается безумно вкусно и в ролике дисерт как пироженое,  в идеале - это должно получиться воздушный на грани жидкий кремовый дессерт, который желательно делать в  креманках и кушать ложечкой с чашечкой несладкого кофе.
Хозяюшки, попробуйте обязательно, я на каждый праздник готовлю, мои родные съедают его за 30 сек. и всегда говорят, что мало. (Но у этого дисерта один минус-он ооооочень каллорийный, так что все в меру). Приятного аппетита!
+3
Аватар пользователя Одуванчик-колючий
новое
Мама!! Мааама!! Я тож сварганила!! Только вино заменила самогоном, а (как их там форемисуони ) сыром от тёти Глаши!! Зато цвет!! Как у палочек!! Класс, правда? 

Коментарі

Популярні публікації