Семейка Ющенко запускает новый лохотрон



У почетного мыздобула украинской политики г-на Ющенко в последнее время вошло в традицию ввергать «Обком» в состояние смутного беспокойства. Виктор Андреевич, словно исповедующий тактику «рваного темпа» футбольный тренер, чередует всплески поистине удивительной активности с погружениями в глубокую информационную кому. 

То вроде нет г-на Ющенко, никому он не нужен и не интересен, и вдруг раз! – и на всех каналах только его умудренное чвакание, аж диву даешься, ибо уже отвык от этого постного резонерства и пошлого самолюбования. Закончились выборы – и как по мановению волшебной палочки опять исчезли куда-то и телеэфиры с Виктором Андреевичем, и громкие заявления элитных мыздобулов, и даже официальный сайт «Razom.org.ua» тупо куда-то пропал и не открывается.

Зная о том, как Партия регионов расплачивается со своими политическими партнерами, «Обком» не на шутку взволновался. Говорят, вон даже гопники с Троещины до сих пор не могут с бригадных ПР по 100 гривень за концерт на Михайловской выбить, а уж такому интеллигенту, как Виктор Андреевич, ежели взбрыкнется, так и манжеты оборвут, и галстук в пасть засунут. С учетом того, что партия и сама сейчас поистаскалась (вон чего на мажоритарке творят, лишь бы коммунякам за большинство не платить!), перспективы Виктора Андреевича вырисовывались довольно неприятные.

И хоть сейчас он весело гарцует на лошадке вокруг своего имения, но наверняка в голове этого выдающегося экономиста роятся неприятные расчеты. Ведь если разделить огромные затраты на рекламу, которой его партия загадила перед выборами телеэфир и обочины дорог, на 226 тысяч оттяпанных от оппозиции голосов, то трудновато будет убедить спонсоров, что на выборах-2015 деньги нужно вкладывать в его «акцепты», а не в какую-то очередную «радикальную наташу».

Но есть у Виктора Андреевича безотказный рецепт «привлечения инвестиций». Подтверждение тому мы нашли в самом неожиданном месте: в известной сети ресторанов быстрого питания.

«1 листопада у всіх закладах МакДональдз в Україні розпочалася благодійна акція «День Щастя». Цього року зібрані кошти будуть спрямовані на закупівлю реанімаційного обладнання для надання невідкладної медичної допомоги дітям для 27 лікарень України. Акція «День Щастя» триватиме у всіх закладах МакДональдз протягом місяця з 1 по 30 листопада. Для того, щоб долучитися до збору коштів необхідно придбати спеціальну акційну символіку (паперові «долоньки» – 5 грн, брелоки – 19 грн, аудіо-диски з піснями з мультфільмів у виконанні українських зірок – 54 грн), а 11 листопада – Картоплю Фрі, у будь-якому з закладів МакДональдз по всій Україні. Кошти від продажів (за винятком ПДВ та собівартості Картоплі Фрі та дисків) будуть спрямовані на придбання медичного обладнання, яке буде безкоштовно передано у 27 дитячих лікарень... Медичний напрямок допомоги в рамках акції «День щастя в МакДональдз» було обрано за участі Міжнародного благодійного фонду «Україна 3000», який має значний досвід реалізації масштабних благодійних проектів в Україні та є багаторічним партнером акції».


Коментарі

Популярні публікації